В последнее время кинотеатрам трудновато удержаться на плаву в связи с широкой доступностью видеоконтента в Интернете. Поэтому персонал кинотеатров старается максимально ответственно подходить к обслуживанию клиентов: в частности, очень редко нынче можно встретить опечатки на афишах с неправильно указанным временем сеансов или неверными ценами на билеты, поскольку владельцы кинотеатров понимают – теперешний зритель не будет смиренно дожидаться сеанса целый час, обнаружив, что ближайший отменён, а найдёт себе другое развлечение.
Ошибка прессы: драка зрителя и продавщицы состоялась в Астане, а не в Алматы
Перед походом в кинотеатры алматы расписание сеансов удобнее всего отслеживать в Интернете – это избавляет от необходимости лишний раз звонить в кинотеатр или лично приезжать, чтобы посмотреть, когда начнётся фильм, на который Вы планируете сходить. Впрочем, и в кинотеатрах нашего времени не обходится без неприятных эксцессов. Так, полтора месяца назад в соцсетях опубликовали видео, на котором посетитель избивает сотрудницу кафе в кинотеатре. Сперва утверждалось, что данный инцидент произошёл в Алматы. Но позже выяснилось, что авторы новости немного перепутали и на самом деле случай имел место в Астане. Насчёт даты ошибиться было трудно, так как она указана на видео – 14 сентября. Увы, поскольку видеоролик без звука, зрителям непросто понять, что именно вызвало столь бурную реакцию посетителя кинотеатра и спровоцировало у него вспышку агрессии.